Что вам нужно знать Если для вас это звучит как иностранный язык,

Description of your first forum.
Post Reply
rimjim
Posts: 16
Joined: Mon Feb 05, 2024 4:49 am

Что вам нужно знать Если для вас это звучит как иностранный язык,

Post by rimjim »

У вас есть время до 24 августа 2022 г., чтобы отказаться. Что вам нужно сделать. Если вы получили уведомление, ознакомьтесь с атрибуцией на основе данных, прежде чем принимать решение о том, стоит ли отказаться. Вы можете сделать это с помощью справочной статьи Google об атрибуции на основе данных или нашего упрощенного руководства по мультитач-атрибуции. Во всяком случае, вы можете попробовать это в течение месяца или около того, а затем отказаться позже, если не увидите желаемых результатов. Обновление Google Рекламы. Пример модели атрибуции 3. Прекращение поддержки сторонних файлов cookie перенесено на 27 июля 2024 г. Компания Google объявила, что прекращение поддержки сторонних файлов cookie в Chrome снова перенесено на вторую половину 2024 г.


вот некоторая справочная информация. Рекламодатели используют данные сторонних файлов cookie для таргетинга на соответствующую аудиторию и отслеживания поведения посетителей веб-сайта после того, как они покидают веб-сайт. В январе 2020 года Google объявила, что к 2022 году удалит сторонние файлы cookie из Chrome во имя конфиденциальности, и с тех пор работает над разработкой решений для отслеживания и таргетинга без использования файлов cookie База данных потребительских мобильных номеров для рекламодателей. Google продолжает отодвигать первоначальный срок — 2022 год, поскольку ей нужно больше времени для тестирования и внедрения этих решений. Что вам нужно делать В наших советах по этому поводу нет ничего нового, но вам следует действовать прямо сейчас: продолжайте искать способы собирать больше первичных данных на своем веб-сайте. знаком с пПоскольку поколение Z становится силой, с которой нужно считаться среди потребителей, бренды должны оправдывать их ожидания.

Image


Позвольте мне сказать вам, что их процент довольно высок, что неудивительно, поскольку мы говорим о первом поколении потребителей, привыкших к цифровым технологиям. Было опрошено сравнение времен бэби-бумеров с поколением Z, которым от 26 до 26 лет. Их покупательские и онлайн-привычки и предпочтения. Цель состоит в том, чтобы лучше понять поколение Z и найти конкретные факты, которые бренды могут использовать при маркетинге для них. Интересно, что они нашли? Содержание Общие характеристики поколения Z Покупочные привычки поколения Z Предпочтения поколения Z в социальных сетях Как продавать поколению Z Ключевые моменты Общие характеристики и статистика поколения Z Прежде чем мы рассмотрим результаты опроса, давайте рассмотрим некоторую базовую информацию о поколении Z. 1. Они «самое разнообразное поколение в американской истории».
Post Reply